Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халикова Ф.Д. Модельный урок / Методология. Технологии. Инновации. Критическое мышление / Д.М.Шакирова.—Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2019.—Вып.3.—146 с. — (Серия «Методология. Технологии. Инновации»). С. 115-129.
ISBN 978-5-6042481-5-7
|
Аннотация |
Посвящается разработке модельного урока по технологии развития критического мышления для одаренных обучающихся
|
Ключевые слова |
одаренный обучающийся, технология развития критического мышления, урок, фаза вызова, фаза контроля |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=229273 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Модельный урок / Методология. Технологии. Инновации. Критическое мышление / Д.М.Шакирова.—Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2019.—Вып.3.—146 с. — (Серия «Методология. Технологии. Инновации»). С. 115-129.
ISBN 978-5-6042481-5-7
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=229273 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Посвящается разработке модельного урока по технологии развития критического мышления для одаренных обучающихся
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
технология развития критического мышления |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
фаза вызова |
ru_RU |
dc.subject |
фаза контроля |
ru_RU |
dc.title |
Халикова Ф.Д. Модельный урок /Методология. Технологии. Инновации. Критическое мышление / Д.М.Шакирова.—Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2019.—Вып.3.—146 с. — (Серия «Методология. Технологии. Инновации»). С. 115-129.
ISBN 978-5-6042481-5-7
|
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|