Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИКА ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД В АНГЛИЙСКОЙ НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Леонтьева Милена Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала -
    Аннотация Проведен психолингвистический анализ категорий «субъект», «личность», «человек», «индивид» в зарубежной педагогической и психологической литературе. Каждая из категорий у разных ученых рассматривается с различных сторон. Были рассмотрены различные точки зрения и сделаны соответствующие выводы. На основе трех критериев психолингвистического анализа были определены предпосылки создания теорий и определений категорий. Так же был произведен непосредственно сам анализ теоретических данных
    Ключевые слова психолингвистический анализ, субъект, личность, индивид, человек
    Название журнала Казанский вестник молодых ученых
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=229464
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_IMO_146_12_KVMU_5_T._3_2019_BD__1_.pdf 26,03 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных