Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ЧАСТЬ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Гарифуллин Васил Загитович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарифуллин В.З., Зиганшина А.Н. Корпоративные СМИ как часть этнокультурных коммуникаций // Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.139-146.
    Аннотация Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.133-139.
    Ключевые слова журналистика, корпоративные СМИ, глобализация, этнические СМИ, толерантность, культура, язык.
    Название журнала Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.133-139.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=230008

    Полная запись метаданных