Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ 2.0 ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ CLIL
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Григорьева Ксения Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салехова Л.Л., Данилов А.В., Зарипова Р.Р., Григорьева К.С. Использование веб 2.0 инструментов в процессе обучения студентов-билингвов на основе принципов CLIL / Л.Л. Салехова, А.В. Данилов, Р.Р. Зарипова, К.С. Григорьева // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования материалы международной школы-конференции. - С.-Петербург, 2017. - С. 122-125.
    Аннотация Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования материалы международной школы-конференции.
    Ключевые слова CLIL, билингвы, татаро-язычные студенты, интегрированное предметно-языковое обучение, Веб 2.0. ресурсы, платформа Wikiaю
    Название журнала Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования материалы международной школы-конференции.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=230331

    Полная запись метаданных