Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Жадан Владимир Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Современная система образования: теория и практика: монография / Сост. Л. Мовсесян; М. Ю. Бурыкина (Глава 9), А. Н. Веряскина (Глава 2), И. Н. Воблая (Глава 4), И. Э. Гаглоева (Глава 3), М. С. Галиев (Глава 1), О. М. Дедова (Глава 6), В. Н. Жадан (Глава 8) и др. – Москва: Знание-М, 2020. – 224 с. Тираж 500 экз. |
Аннотация |
В данном материале рассматриваются некоторые вопросы о юридических науках и учебных дисциплинах, и их группах, образующих систему и структуру, а также о научных подходах по организации обучения и преподавания юридических дисциплин в образовательных организациях высшего образования России. Автором исследуются система юридических наук и учебных дисциплин, некоторые подходы по обучению и преподаванию юридических дисциплин на основе анализа нормативно-правовых акты в сфере образования, в том числе государственных требований к высшему юридическому образованию, общетеоретических положений и научных подходов в педагогической и юридической науке, а также исходя из личного опыта преподавания юридических дисциплин. В процессе подготовки данного материала применялись методы исследования: анализ, обобщение, сравнение и другие. Результаты исследования обсуждались на всероссийских и международных конференциях, и многие из них опубликованы. Автором обращается внимание на современные проблемы высшего образования в России, которые имеют место и в высшем юридическом образовании, в части недостаточно выверенного использования положений и ориентиров Болонской декларации, проблем в действующей системе образовательных организаций высшего образования, которая включает и «вузы-пустышки». Поэтому в целях совершенствования высшего юридического образования в образовательных организациях высшего образования необходимы государственно-политическая воля, нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение по формированию и функционированию эффективной федеральной системы высшего образования, осуществляющей качественную подготовку профессионально грамотных юристов, обладающих общей и правовой культурой, уважающих и соблюдающих законы в повседневной и профессиональной жизнедеятельности. |
Ключевые слова |
Юридические науки, учебные дисциплины, некоторые подходы, преподавание, анализ, правовые акты, общие положения, материалы, научные подходы, опыт. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230417 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Жадан Владимир Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Современная система образования: теория и практика: монография / Сост. Л. Мовсесян; М. Ю. Бурыкина (Глава 9), А. Н. Веряскина (Глава 2), И. Н. Воблая (Глава 4), И. Э. Гаглоева (Глава 3), М. С. Галиев (Глава 1), О. М. Дедова (Глава 6), В. Н. Жадан (Глава 8) и др. – Москва: Знание-М, 2020. – 224 с. Тираж 500 экз. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230417 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном материале рассматриваются некоторые вопросы о юридических науках и учебных дисциплинах, и их группах, образующих систему и структуру, а также о научных подходах по организации обучения и преподавания юридических дисциплин в образовательных организациях высшего образования России. Автором исследуются система юридических наук и учебных дисциплин, некоторые подходы по обучению и преподаванию юридических дисциплин на основе анализа нормативно-правовых акты в сфере образования, в том числе государственных требований к высшему юридическому образованию, общетеоретических положений и научных подходов в педагогической и юридической науке, а также исходя из личного опыта преподавания юридических дисциплин. В процессе подготовки данного материала применялись методы исследования: анализ, обобщение, сравнение и другие. Результаты исследования обсуждались на всероссийских и международных конференциях, и многие из них опубликованы. Автором обращается внимание на современные проблемы высшего образования в России, которые имеют место и в высшем юридическом образовании, в части недостаточно выверенного использования положений и ориентиров Болонской декларации, проблем в действующей системе образовательных организаций высшего образования, которая включает и «вузы-пустышки». Поэтому в целях совершенствования высшего юридического образования в образовательных организациях высшего образования необходимы государственно-политическая воля, нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение по формированию и функционированию эффективной федеральной системы высшего образования, осуществляющей качественную подготовку профессионально грамотных юристов, обладающих общей и правовой культурой, уважающих и соблюдающих законы в повседневной и профессиональной жизнедеятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Юридические науки |
ru_RU |
dc.subject |
учебные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
некоторые подходы |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
правовые акты |
ru_RU |
dc.subject |
общие положения |
ru_RU |
dc.subject |
материалы |
ru_RU |
dc.subject |
научные подходы |
ru_RU |
dc.subject |
опыт. |
ru_RU |
dc.title |
Глава 8. Юридические науки и учебные дисциплины, и некоторые подходы по их преподаванию / В. Н. Жадан. – С. 118-159. |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|