Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Салахова Айгуль Рестамовна, автор
  • Хуан Лихуэй , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салахова А.Р., Хуан Л. КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. - Казань, 2016. - С. 387-390.
    Аннотация Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции.
    Ключевые слова коммерческая номинация, ономастика, словесные товарные знаки, российская водка, структурно-языковый анализ
    Название журнала Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=230542

    Полная запись метаданных