Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Салахова Айгуль Рестамовна, автор
|
|
Хуан Лихуэй , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салахова А.Р., Хуан Л. КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
// Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. - Казань, 2016. - С. 387-390. |
Аннотация |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
коммерческая номинация, ономастика, словесные товарные знаки, российская водка, структурно-языковый анализ |
Название журнала |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230542 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салахова Айгуль Рестамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хуан Лихуэй |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахова А.Р., Хуан Л. КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
// Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. - Казань, 2016. - С. 387-390. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230542 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей работе анализ русскоязычных - прежде всего российских -коммерческих названий водки привлек наше внимание как особая сфера соприкосновения рыночных требований и культурных традиций, предъявляемым к текстам массовой коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммерческая номинация |
ru_RU |
dc.subject |
ономастика |
ru_RU |
dc.subject |
словесные товарные знаки |
ru_RU |
dc.subject |
российская водка |
ru_RU |
dc.subject |
структурно-языковый анализ |
ru_RU |
dc.title |
КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|