Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Каюмова Гелюся Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каюмова Г.Ф. Әдәбиятта җәмгыять һәм укытучы мөнәсәбәтләре бирелеше / Г.Каюмова // Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf. |
Аннотация |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf. |
Ключевые слова |
учитель, А. Баян, архетип учителя, мотив страдальчества, личностно значимые качества учителя. |
Название журнала |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230566 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каюмова Гелюся Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Г.Ф. Әдәбиятта җәмгыять һәм укытучы мөнәсәбәтләре бирелеше / Г.Каюмова // Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230566 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается воплощение образа учителя в татарской литературе. Автора статьи интересуют отношения общества и учителя. На основе литературных произведений, приводит примеры трагических последствий отношений общества и учителя, делает вывод о том, что педагог должен сохранить себя как личность и только затем служить идеологии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
А. Баян |
ru_RU |
dc.subject |
архетип учителя |
ru_RU |
dc.subject |
мотив страдальчества |
ru_RU |
dc.subject |
личностно значимые качества учителя. |
ru_RU |
dc.title |
Әдәбиятта җәмгыять һәм укытучы мөнәсәбәтләре бирелеше |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|