Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ ТНК
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р.Р. Характерные особенности южнокорейских ТНК / Р.Р. Хайрутдинов, А.В. Галиахметов // Современные востоковедческие исследования. - 2020. - № 1. - С. 147-151
    Аннотация В данной статье дается одно из базовых понятий для понимания экономики Республики Корея. Корейский крупный бизнес – одновременно ключ к богатству страны и целый список проблем, вызванный их деятельностью. Здесь описывается, чем является чеболь, основные его отличия от других видов компаний, а также базовые характеристики и особенности на примерах реальных компаний. Понимание что такое чеболь является важным и сегодня. Несмотря на то, что по официальным данным самих групп компаний в Южной Корее функционирует всего 45, они действительно ответственны за половину произведенных товаров и услуг в стране, а значит важно понимать принципы, по которым работают эти компании. Аналитика, приведенная в этой статье, поможет разобраться читателю с тем, в чем Республика Корея не похожа ни на одну другую страну. Также из статьи можно сделать выводы, определенные «советы» для отечественного бизнеса, так как чеболи своим многолетним существованием и статусом драйвера экономического развития страны показали, что имеющаяся у них практика может и должна быть частично перенята российскими компаниями.
    Ключевые слова чеболь, Samsung,дзайбацу, экономика Южной Кореи, крупный бизнес
    Название журнала Современные востоковедческие исследования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=230598

    Полная запись метаданных