Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Характерные особенности южнокорейских ТНК / Р.Р. Хайрутдинов, А.В. Галиахметов // Современные востоковедческие исследования. - 2020. - № 1. - С. 147-151
|
Аннотация |
В данной статье дается одно из базовых понятий для понимания экономики Республики Корея.
Корейский крупный бизнес – одновременно ключ
к богатству страны и целый список проблем, вызванный их деятельностью. Здесь описывается, чем
является чеболь, основные его отличия от других
видов компаний, а также базовые характеристики
и особенности на примерах реальных компаний.
Понимание что такое чеболь является важным и сегодня. Несмотря на то, что по официальным данным самих групп компаний в Южной Корее
функционирует всего 45, они действительно ответственны за половину произведенных товаров и услуг
в стране, а значит важно понимать принципы, по
которым работают эти компании. Аналитика, приведенная в этой статье, поможет разобраться читателю с тем, в чем Республика Корея не похожа ни
на одну другую страну. Также из статьи можно сделать выводы, определенные «советы» для отечественного бизнеса, так как чеболи своим многолетним существованием и статусом драйвера экономического развития страны показали, что имеющаяся
у них практика может и должна быть частично
перенята российскими компаниями. |
Ключевые слова |
чеболь, Samsung,дзайбацу, экономика Южной Кореи, крупный бизнес |
Название журнала |
Современные востоковедческие исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230598 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Характерные особенности южнокорейских ТНК / Р.Р. Хайрутдинов, А.В. Галиахметов // Современные востоковедческие исследования. - 2020. - № 1. - С. 147-151
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230598 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные востоковедческие исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье дается одно из базовых понятий для понимания экономики Республики Корея.
Корейский крупный бизнес – одновременно ключ
к богатству страны и целый список проблем, вызванный их деятельностью. Здесь описывается, чем
является чеболь, основные его отличия от других
видов компаний, а также базовые характеристики
и особенности на примерах реальных компаний.
Понимание что такое чеболь является важным и сегодня. Несмотря на то, что по официальным данным самих групп компаний в Южной Корее
функционирует всего 45, они действительно ответственны за половину произведенных товаров и услуг
в стране, а значит важно понимать принципы, по
которым работают эти компании. Аналитика, приведенная в этой статье, поможет разобраться читателю с тем, в чем Республика Корея не похожа ни
на одну другую страну. Также из статьи можно сделать выводы, определенные «советы» для отечественного бизнеса, так как чеболи своим многолетним существованием и статусом драйвера экономического развития страны показали, что имеющаяся
у них практика может и должна быть частично
перенята российскими компаниями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
чеболь |
ru_RU |
dc.subject |
Samsung |
ru_RU |
dc.subject |
дзайбацу |
ru_RU |
dc.subject |
экономика Южной Кореи |
ru_RU |
dc.subject |
крупный бизнес |
ru_RU |
dc.title |
Характерные особенности южнокорейских ТНК |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|