Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хамдеев Айдар Рузалинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хамдеев А.Р. Педагогическое обеспечение формирования антикоррупционной культуры студентов / А.Р. Хамдеев, Е.М. Ибрагимова. - Москва, Проспект, 2020. - 136 с.
|
Аннотация |
В монографии рассматривается процесс формирования антикоррупционной культуры студентов. Методологической основой процесса является личностно-ориентированный подход. Реализация данного процесса требует наличия следующих принципов: ценностно-нравственных приоритетов; мотивации и стимулирования правового поведения; ориентации на саморазвитие антикоррупционной культуры; педагогической поддержки; интеграции аудиторной и внеаудиторной работы со студентами. Вместе с тем процесс формирования антикоррупционной культуры студентов требует выдвижения определенных педагогических условий, которые также изучены в данной работе.
Рекомендуется студентам и аспирантам, преподавателям и практикам, интересующимся проблемой формирования антикоррупционной культуры.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/742036/ |
Ключевые слова |
антикоррупция, право, педагогика, культура |
URL |
https://www.labirint.ru/books/742036/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230691 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хамдеев Айдар Рузалинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамдеев А.Р. Педагогическое обеспечение формирования антикоррупционной культуры студентов / А.Р. Хамдеев, Е.М. Ибрагимова. - Москва, Проспект, 2020. - 136 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230691 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматривается процесс формирования антикоррупционной культуры студентов. Методологической основой процесса является личностно-ориентированный подход. Реализация данного процесса требует наличия следующих принципов: ценностно-нравственных приоритетов; мотивации и стимулирования правового поведения; ориентации на саморазвитие антикоррупционной культуры; педагогической поддержки; интеграции аудиторной и внеаудиторной работы со студентами. Вместе с тем процесс формирования антикоррупционной культуры студентов требует выдвижения определенных педагогических условий, которые также изучены в данной работе.
Рекомендуется студентам и аспирантам, преподавателям и практикам, интересующимся проблемой формирования антикоррупционной культуры.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/742036/ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
антикоррупция |
ru_RU |
dc.subject |
право |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое обеспечение формирования антикоррупционной культуры студентов |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|