Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ХАЛИКОВА Ф.Д. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА: ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ПОДХОДЫ, УСЛОВИЯ : МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОС. НАУЧ.-ПРАКТ. КОНФ. С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ (ТУЛА, 17 АПР. 2020 Г.) / РЕДКОЛ.: К.Ю. БРЕШКОВСКАЯ [И ДР.] – ЧЕБОКСАРЫ: ИД «СРЕДА», 2020. С 260-263. ISBN: 978-5-907313-21-7
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Халикова Фидалия Дамировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халикова Ф.Д. Учитель и ученик как обучающиеся в системе работы с одаренной молодежью // Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Тула, 9 апр. 2020 г.) / редкол.: К.Ю. Брешковская [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. С 260-263. ISBN: 978-5-907313-21-7
    Аннотация Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Тула, 17 апр. 2020 г.) / редкол.: К.Ю. Брешковская [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020.
    Ключевые слова учитель, ученик, обучающийся, система работы, одаренная молодежь
    Название журнала Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Тула, 17 апр. 2020 г.) / редкол.: К.Ю. Брешковская [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=230705

    Полная запись метаданных