Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | английский |
|
Кривоножкина Екатерина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Voronina M.V, Tretyakova Z.O, Krivonozhkina E.G, Augmented reality in teaching descriptive geometry, engineering and computer graphics-systematic review and results of the russian teachers' experience//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2019. - Vol.15, Is.12. - P.1-17. |
Аннотация |
В данной статье речь идёт об использовании дополненной реальности в обучении студентов-будущих учителей. Целью исследования является изучение современного состояния знаний и практики существующих курсов, использующих концепцию ДР; проведение педагогического эксперимента по обучению студентов созданию информационной модели строительной конструкции с использованием концепции ДР; изучение влияния технологии ДР на студентов, преподавателей, на качество выполнения студентами проектных работ и презентации проектов. |
Ключевые слова |
Augmented reality (AR), Descriptive geometry, Educational technology, Engineering and computer graphics (DGECG), StudentsTeachersUniversities |
Название журнала |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85081733783&doi=10.29333%2fejmste%2f113503&partnerID=40&md5=82d1ff23dc6d596ff39c9b33f2c8838f |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230742 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кривоножкина Екатерина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Voronina M.V, Tretyakova Z.O, Krivonozhkina E.G, Augmented reality in teaching descriptive geometry, engineering and computer graphics-systematic review and results of the russian teachers' experience//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2019. - Vol.15, Is.12. - P.1-17. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230742 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье речь идёт об использовании дополненной реальности в обучении студентов-будущих учителей. Целью исследования является изучение современного состояния знаний и практики существующих курсов, использующих концепцию ДР; проведение педагогического эксперимента по обучению студентов созданию информационной модели строительной конструкции с использованием концепции ДР; изучение влияния технологии ДР на студентов, преподавателей, на качество выполнения студентами проектных работ и презентации проектов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Augmented reality (AR) |
ru_RU |
dc.subject |
Descriptive geometry |
ru_RU |
dc.subject |
Educational technology |
ru_RU |
dc.subject |
Engineering and computer graphics (DGECG) |
ru_RU |
dc.subject |
StudentsTeachersUniversities |
ru_RU |
dc.title |
Augmented reality in teaching descriptive geometry, engineering and computer graphics-systematic review and results of the russian teachers' experience |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|