Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
AUGMENTED REALITY IN TEACHING DES­CRIPTIVE GEOMETRY, ENGINEERING AND COMPUTER GRAPHICS-SYSTEMATIC REVIEW AND RESULTS OF THE RUSSIAN TEACHERS' EXPERIENCE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Кривоножкина Екатерина Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Voronina M.V, Tretyakova Z.O, Krivonozhkina E.G, Augmented reality in teaching descriptive geometry, engineering and computer graphics-systematic review and results of the russian teachers' experience//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2019. - Vol.15, Is.12. - P.1-17.
    Аннотация В данной статье речь идёт об использовании дополненной реальности в обучении студентов-будущих учителей. Целью исследования является изучение современного состояния знаний и практики существующих курсов, использующих концепцию ДР; проведение педагогического эксперимента по обучению студентов созданию информационной модели строительной конструкции с использованием концепции ДР; изучение влияния технологии ДР на студентов, преподавателей, на качество выполнения студентами проектных работ и презентации проектов.
    Ключевые слова Augmented reality (AR), Descriptive geometry, Educational technology, Engineering and computer graphics (DGECG), StudentsTeachersUniversities
    Название журнала Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85081733783&doi=10.29333%2fejmste%2f113503&partnerID=40&md5=82d1ff23dc6d596ff39c9b33f2c8838f
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=230742

    Полная запись метаданных