Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | английский |
|
Кривоножкина Екатерина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Wang Z, Utemov V.V, Krivonozhkina E.G, Pedagogical readiness of mathematics teachers to implement innovative forms of educational activities//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2018. - Vol.14, Is.1. - P.543-552. |
Аннотация |
В статье обосновывается высокий уровень педагогической готовности учителей математики к внедрению инновационных форм организации учебной деятельности, таких как: событийное обучение, адаптивное обучение, «принеси свои приборы«, вычислительное мышление, скрытая оценка. |
Ключевые слова |
forms of organization of learning activities, pedagogical innovations, advanced pedagogical experience, a creative lesson, TRIZ pedagogy |
Название журнала |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85034947089&doi=10.12973%2fejmste%2f80613&partnerID=40&md5=83055d7b49524eb4a748c0293e663bab |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230743 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кривоножкина Екатерина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Wang Z, Utemov V.V, Krivonozhkina E.G, Pedagogical readiness of mathematics teachers to implement innovative forms of educational activities//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2018. - Vol.14, Is.1. - P.543-552. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230743 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается высокий уровень педагогической готовности учителей математики к внедрению инновационных форм организации учебной деятельности, таких как: событийное обучение, адаптивное обучение, «принеси свои приборы«, вычислительное мышление, скрытая оценка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
forms of organization of learning activities |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical innovations |
ru_RU |
dc.subject |
advanced pedagogical experience |
ru_RU |
dc.subject |
a creative lesson |
ru_RU |
dc.subject |
TRIZ pedagogy |
ru_RU |
dc.title |
Pedagogical readiness of mathematics teachers to implement innovative forms of educational activities |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|