Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
PEDAGOGICAL READINESS OF MATHEMATICS TEACHERS TO IMPLEMENT INNOVATIVE FORMS OF EDUCATIONAL ACTIVITIES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языканглийский
  • Кривоножкина Екатерина Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Wang Z, Utemov V.V, Krivonozhkina E.G, Pedagogical readiness of mathematics teachers to implement innovative forms of educational activities//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2018. - Vol.14, Is.1. - P.543-552.
    Аннотация В статье обосновывается высокий уровень педагогической готовности учителей математики к внедрению инновационных форм организации учебной деятельности, таких как: событийное обучение, адаптивное обучение, «принеси свои приборы«, вычислительное мышление, скрытая оценка.
    Ключевые слова forms of organization of learning activities, pedagogical innovations, advanced pedagogical experience, a creative lesson, TRIZ pedagogy
    Название журнала Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85034947089&doi=10.12973%2fejmste%2f80613&partnerID=40&md5=83055d7b49524eb4a748c0293e663bab
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=230743

    Полная запись метаданных