Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Салиева Римма Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сафина Р.А., Салиева Р.Н. Кейс-метод как средство формирования межкультурной компетенции / Р.А. Сафина, Р.Н. Салиева // IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. - Казань, 2018. - Часть 2. - С. 154-159. |
Аннотация |
IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. |
Ключевые слова |
кейс-метод, эффективная методика, метод обучения, кейс-технология |
Название журнала |
IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230773 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салиева Римма Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина Р.А., Салиева Р.Н. Кейс-метод как средство формирования межкультурной компетенции / Р.А. Сафина, Р.Н. Салиева // IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. - Казань, 2018. - Часть 2. - С. 154-159. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230773 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящего исследования является изучение условий успешного внедрения метода кейсов на занятиях по изучению иностранного языка. На основе анализа теоретической литературы отечественных и зарубежных ученых дается комплексная характеристика отличительных особенностей метода «case study«. Экспериментальная часть исследования демонстрирует этапы внедрения и факторы эффективности кейс-технологии для формирования межкультурной компетенции учащихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
эффективная методика |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-технология |
ru_RU |
dc.title |
Кейс-метод как средство формирования межкультурной компетенции |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|