Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Алиев Марат Камильевич, автор
Колпаков Евгений Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Теоретические аспекты исследования опыта преподавания предметной области «Технология« в контексте ее модернизации / Н. Н. Асхадуллина, Е. А. Колпаков, М. К. Алиев // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 67. – Ч. 1. – С. 21-25. |
Аннотация |
В статье представлен теоретический анализ опыта преподавания предметной области «Технология« в контексте ее модернизации. Определены объективные факторы модернизации. Рассмотрены
современные подходы к развитию технологического образования в условиях реализации Концепции преподавания предметной области «Технология. |
Ключевые слова |
предметная область ?Технология?, технологическое образование, технологическая культура, технологическая грамотность, система
общего образования, компетентностный подход, общетехнологическая компетентность, модернизация, постиндустриальное общество |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=42987644 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231130 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Алиев Марат Камильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колпаков Евгений Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Теоретические аспекты исследования опыта преподавания предметной области «Технология« в контексте ее модернизации / Н. Н. Асхадуллина, Е. А. Колпаков, М. К. Алиев // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 67. – Ч. 1. – С. 21-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231130 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен теоретический анализ опыта преподавания предметной области «Технология« в контексте ее модернизации. Определены объективные факторы модернизации. Рассмотрены
современные подходы к развитию технологического образования в условиях реализации Концепции преподавания предметной области «Технология. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предметная область ?Технология? |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
система
общего образования |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
общетехнологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация |
ru_RU |
dc.subject |
постиндустриальное общество |
ru_RU |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В КОНТЕКСТЕ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|