Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
6162103 ОЗО 4 КУРС «МЕТОДЫ ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ«
Форма представленияЛекции виртуальных аудиторий
Год публикации2024
Языкрусский
  • Комарова Любовь Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала 6162103 ОЗО 4 курс «Методы возрастно-психологической диагностики«
    Аннотация Должен знать: -место, роль и значение психологии индивидуальных различий, их диагностики в системе психологического знания, проблемы, методологию дифференциального психофизиологического исследования, концепции Б.М.Теплова, В.Д.Небылицина, П.В.Симонова, В.М.Русалова, В.С.Мерлина, Типологии Юнга, А.Ф. Лазурского, Э. Фромма , социокультурное значение проблемы факторов индивидуальных различий -основные психометрические характеристики психологических тестов, отвечающие за их качество - репрезентативность, надежность, валидность, достоверность Должен уметь: - применять различные теории индивидуальных различий -выявлять индивидуальные стили деятельности человека, находить общее и индивидуальное в человеке, вырабатывать методические и практические рекомендации по различным аспектам дифференциальной психологии , применять различные типологии и схемы классификаций на практических экспериментальных площадках, соотносить общие закономерности и средние тенденции с индивидуальной вариативностью; -отбирать и грамотно использовать методы исследования индивидуальных различий, отбирать и использовать адекватные статистические методы; пользоваться статистическими пакетами для обработки результатов, получение навыков и умений использования данных знаний в различных отраслях практики. Должен владеть: -навыками анализа результатов исследований смежных наук и соотнесения их с результатами психологических исследований; навыками использования дифференциально-психологических знаний в практической деятельности, навыками работы с научной периодикой, понятийным аппаратом психологии индивидуальных различий; - навыками изменения и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
    Ключевые слова методы возрастно-психологической диагностики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=231324
    Количество тестовых вопросов 32
    Структура и файлы ресурса 
    Название раздела Название файла Размер (Мб) Формат  
    6162103 ОЗО 4 курс «Методы возрастно-психологической диагностики«        
    1. 27.05.2020 (материалы семинарского занятия) Тема'Методы исследования в психологии'  F_zadaniya_MVPD.docx  0,01  docx  посмотреть / скачать
     F_metody_issledovaniya.pptx  0,15  pptx  посмотреть / скачать
     978_5_8050_0611_2.pdf  1,21  pdf  посмотреть / скачать
    2. 27.05.2020 (материалы для лабораторных занятий), Тема 'Психофизиологические основы индивидуальных различий'  F_laboratornoe_zadanie.docx  0,03  docx  посмотреть / скачать
    3. 27.05.2020 зачет        

    Полная запись метаданных