Форма представления | Лекции виртуальных аудиторий |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Комарова Любовь Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
6162103 ОЗО 4 курс «Методы возрастно-психологической диагностики« |
Аннотация |
Должен знать:
-место, роль и значение психологии индивидуальных различий, их диагностики в системе психологического знания, проблемы, методологию дифференциального психофизиологического исследования, концепции Б.М.Теплова, В.Д.Небылицина, П.В.Симонова, В.М.Русалова, В.С.Мерлина, Типологии Юнга, А.Ф. Лазурского, Э. Фромма , социокультурное значение проблемы факторов индивидуальных различий
-основные психометрические характеристики психологических тестов, отвечающие за их качество - репрезентативность, надежность, валидность, достоверность
Должен уметь:
- применять различные теории индивидуальных различий -выявлять индивидуальные стили деятельности человека, находить общее и индивидуальное в человеке, вырабатывать методические и практические рекомендации по различным аспектам дифференциальной психологии , применять различные типологии и схемы классификаций на практических экспериментальных площадках, соотносить общие закономерности и средние тенденции с индивидуальной вариативностью;
-отбирать и грамотно использовать методы исследования индивидуальных различий, отбирать и использовать адекватные статистические методы; пользоваться статистическими пакетами для обработки результатов, получение навыков и умений использования данных знаний в различных отраслях практики.
Должен владеть:
-навыками анализа результатов исследований смежных наук и соотнесения их с результатами психологических исследований; навыками использования дифференциально-психологических знаний в практической деятельности, навыками работы с научной периодикой, понятийным аппаратом психологии индивидуальных различий;
- навыками изменения и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
|
Ключевые слова |
методы возрастно-психологической диагностики |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231324 |
Количество тестовых вопросов | 32 |
Структура и файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комарова Любовь Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
6162103 ОЗО 4 курс «Методы возрастно-психологической диагностики« |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231324 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Должен знать:
-место, роль и значение психологии индивидуальных различий, их диагностики в системе психологического знания, проблемы, методологию дифференциального психофизиологического исследования, концепции Б.М.Теплова, В.Д.Небылицина, П.В.Симонова, В.М.Русалова, В.С.Мерлина, Типологии Юнга, А.Ф. Лазурского, Э. Фромма , социокультурное значение проблемы факторов индивидуальных различий
-основные психометрические характеристики психологических тестов, отвечающие за их качество - репрезентативность, надежность, валидность, достоверность
Должен уметь:
- применять различные теории индивидуальных различий -выявлять индивидуальные стили деятельности человека, находить общее и индивидуальное в человеке, вырабатывать методические и практические рекомендации по различным аспектам дифференциальной психологии , применять различные типологии и схемы классификаций на практических экспериментальных площадках, соотносить общие закономерности и средние тенденции с индивидуальной вариативностью;
-отбирать и грамотно использовать методы исследования индивидуальных различий, отбирать и использовать адекватные статистические методы; пользоваться статистическими пакетами для обработки результатов, получение навыков и умений использования данных знаний в различных отраслях практики.
Должен владеть:
-навыками анализа результатов исследований смежных наук и соотнесения их с результатами психологических исследований; навыками использования дифференциально-психологических знаний в практической деятельности, навыками работы с научной периодикой, понятийным аппаратом психологии индивидуальных различий;
- навыками изменения и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
методы возрастно-психологической диагностики |
ru_RU |
dc.title |
6162103 ОЗО 4 курс «Методы возрастно-психологической диагностики« |
ru_RU |
dc.type |
Лекции виртуальных аудиторий |
ru_RU |
|