Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В КАЗАНИ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Савельева Жанна Владимировна, автор
  • Мухарямова Л.М. Гарапшина Л.Р. , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Савельева Ж.В., Мухарямова Л.М., Гарапшина Л.Р. Инклюзивные практики в образовании детей с расстройствами аутистического спектра в Казани: первый опыт, проблемы и перспективы/ Ж.В.Савельева, Л.М.Мухарямова, Л.Р.Гарапшина // Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции, под ред. С.В. Алехиной. - М., 2019. - С. 140-145.
    Аннотация Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова расстройства аутистического спектра, аутизм, социальная интеграция, инклюзия, эксклюзия
    Название журнала Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=231392

    Полная запись метаданных