Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Матвеева Эльвира Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Космодемьянская С.С., Матвеева Э.Ф. Изучение химии первокурсниками-иностранцами на основе элементов билингвальной системы обучения // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 2 (139). –С.160-166.
Журнал ВАК |
Аннотация |
В работе рассматривается проблема обучения студентов-иностранцев бакалавриата в процессе освоения курса общей и неорганической химии с учетом того факта, что русский язык для них не является родным. Изучение химических дисциплин первокурсниками-иностранцами авторы рассматривают как элемент личностно-ориентированного подхода с позиций профессионального самообразования студентов, будущих учителей, на основе элементов билингвальной системы обучения. Приведены основные этапы разработки и реализации методики преподавания химии для иностранных граждан – студентов бакалавриата(специалитета). Проведен анализ применения билингвального подхода к обучению студентов-иностранцев в период вузовского обучения. Обоснована целесообразность тренинговой системы обучения на основе педагогической поддержки, выделены и определены принципы построения педагогических образовательных траекторий. Приведены некоторые результаты педагогического эксперимента, подтверждающие эффективность разработанной технологии обучения. |
Ключевые слова |
билингвальный подход, химическое образование, педагогическая поддержка, учитель, студент, двуязычие, многоязычие |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://kp-journal.ru/архив-выпусков/метаданные-выпуска-№2-от-2020-года |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231480 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Матвеева Эльвира Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Космодемьянская С.С., Матвеева Э.Ф. Изучение химии первокурсниками-иностранцами на основе элементов билингвальной системы обучения // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 2 (139). –С.160-166.
Журнал ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231480 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассматривается проблема обучения студентов-иностранцев бакалавриата в процессе освоения курса общей и неорганической химии с учетом того факта, что русский язык для них не является родным. Изучение химических дисциплин первокурсниками-иностранцами авторы рассматривают как элемент личностно-ориентированного подхода с позиций профессионального самообразования студентов, будущих учителей, на основе элементов билингвальной системы обучения. Приведены основные этапы разработки и реализации методики преподавания химии для иностранных граждан – студентов бакалавриата(специалитета). Проведен анализ применения билингвального подхода к обучению студентов-иностранцев в период вузовского обучения. Обоснована целесообразность тренинговой системы обучения на основе педагогической поддержки, выделены и определены принципы построения педагогических образовательных траекторий. Приведены некоторые результаты педагогического эксперимента, подтверждающие эффективность разработанной технологии обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
химическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
многоязычие |
ru_RU |
dc.title |
Изучение химии первокурсниками-иностранцами на основе элементов билингвальной системы обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|