Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова, И.И. Факторы формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
/И.И. Ушатикова, А.Г. Хузин //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5. № 2. – С. 153-157. |
Аннотация |
Цель исследования – выявление и изучение факторов формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. Преимущественно приведены результаты качественной обработки эмпирических данных, полученных в результате анкетирования школьников четвертых и десятых классов, опроса и экспертной оценки характера педагогического взаимодействия учителей двух школ Татарстана. Научная новизна исследования состоит в определении значимости гностического, эмоционального, поведенческого компонентов педагогической деятельности для обучающихся младшего и старшего подросткового возраста как фактора формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. В результате на основании эмпирических данных выявлены факторы, влияющие на оптимизацию взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
|
Ключевые слова |
педагогическое общение, факторы эффективности взаимоотношений, роль педагога, индивидуально-личностные особенности учителя, возрастные особенности учащегося; гностический, эмоциональный, поведенческий компоненты педагогической деятельности; продуктивный и непродуктивный стиль профессиональной деятельности. |
Название журнала |
Педагогика. Вопросы теории и практики.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=42740493 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231650 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Факторы формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
/И.И. Ушатикова, А.Г. Хузин //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5. № 2. – С. 153-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231650 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – выявление и изучение факторов формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. Преимущественно приведены результаты качественной обработки эмпирических данных, полученных в результате анкетирования школьников четвертых и десятых классов, опроса и экспертной оценки характера педагогического взаимодействия учителей двух школ Татарстана. Научная новизна исследования состоит в определении значимости гностического, эмоционального, поведенческого компонентов педагогической деятельности для обучающихся младшего и старшего подросткового возраста как фактора формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. В результате на основании эмпирических данных выявлены факторы, влияющие на оптимизацию взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое общение |
ru_RU |
dc.subject |
факторы эффективности взаимоотношений |
ru_RU |
dc.subject |
роль педагога |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуально-личностные особенности учителя |
ru_RU |
dc.subject |
возрастные особенности учащегося; гностический |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческий компоненты педагогической деятельности; продуктивный и непродуктивный стиль профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Факторы формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|