Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ушатикова И.И. Факторы формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе /И.И. Ушатикова, А.Г. Хузин //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5. № 2. – С. 153-157.
    Аннотация Цель исследования – выявление и изучение факторов формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. Преимущественно приведены результаты качественной обработки эмпирических данных, полученных в результате анкетирования школьников четвертых и десятых классов, опроса и экспертной оценки характера педагогического взаимодействия учителей двух школ Татарстана. Научная новизна исследования состоит в определении значимости гностического, эмоционального, поведенческого компонентов педагогической деятельности для обучающихся младшего и старшего подросткового возраста как фактора формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. В результате на основании эмпирических данных выявлены факторы, влияющие на оптимизацию взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
    Ключевые слова педагогическое общение, факторы эффективности взаимоотношений, роль педагога, индивидуально-личностные особенности учителя, возрастные особенности учащегося; гностический, эмоциональный, поведенческий компоненты педагогической деятельности; продуктивный и непродуктивный стиль профессиональной деятельности.
    Название журнала Педагогика. Вопросы теории и практики.
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=42740493
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=231650

    Полная запись метаданных