Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Зиннатова Айсина Ильгамовна, автор
Камалова Зульфия Фанилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Особенности профессионального самоопределения / Т.Н. Бочкарева, А.И. Зиннатова, З.Ф. Камалова // Инновационные направления интеграции науки, образования и производства: сборник тезисов докладов участников междунар. науч.-практической конф. - Керчь, 2020. - С.593-596. |
Аннотация |
ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА |
Ключевые слова |
профессиональное самоопределение, методы, психограмма |
Название журнала |
ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА
|
URL |
http://www.kgmtu.ru/nauka/konferencii-na-baze-fgbou-vo-kgmtu |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231689 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зиннатова Айсина Ильгамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Зульфия Фанилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Особенности профессионального самоопределения / Т.Н. Бочкарева, А.И. Зиннатова, З.Ф. Камалова // Инновационные направления интеграции науки, образования и производства: сборник тезисов докладов участников междунар. науч.-практической конф. - Керчь, 2020. - С.593-596. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231689 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология профессионального образования направлена на изучение основных закономерностей профессионального обучения, развития и воспитания, а также психологических характеристик субъектов профессионального образования и их взаимодействия.
Исследование психологически детерминированных проблем профессионального образования основано на нескольких разделах психологии, которые включают общую психологию, психологию образования и развития и социальную психологию.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
психограмма |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|