Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Сабирова Диана Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ГАНА // Современные проблемы науки и образования 2020. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29738 (дата обращения: 30.04.2020). DOI: 10.17513/spno.29738 |
Аннотация |
Статья посвящена изучению языковой образовательной политики в поликультурной Республике Гана, где многообразие языков отражает ее богатое культурное наследие и видится как средство единения страны - яркого представителя западноафриканского региона. Предпринята попытка определить основные тенденции в развитии языкового образования за последние 100 лет; выявить особенности преподавания иностранных языков в системе школьного образования; раскрыть меры по сохранению и развитию языков коренных народов страны в условиях современной языковой ситуации (введение обязательного изучения языков локальных этносов в начальной школе; проведение внеурочной работы, содействующей решению задач устойчивого развития коренных языков, интеграцию на социальном и культурном уровнях; начало реализации нового языкового проекта National Literacy Acceleration Program – комплексной, структурированной программы обучения грамоте на родном языке и т.д.). Авторами, в частности, предпринята попытка определить перспективы реализации языковой политики органами государственной власти и образования. В статье проведен анализ и обобщены точки зрения зарубежных исследователей в области языкового образования на факторы, влияющие на эффективность избранной языковой стратегии развития общества Ганы. |
Ключевые слова |
языковая ситуация, языковая политика в сфере образования, поликультурное образовательное пространство, языки коренных народов, Республика Гана. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232012 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Диана Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ГАНА // Современные проблемы науки и образования 2020. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29738 (дата обращения: 30.04.2020). DOI: 10.17513/spno.29738 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232012 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению языковой образовательной политики в поликультурной Республике Гана, где многообразие языков отражает ее богатое культурное наследие и видится как средство единения страны - яркого представителя западноафриканского региона. Предпринята попытка определить основные тенденции в развитии языкового образования за последние 100 лет; выявить особенности преподавания иностранных языков в системе школьного образования; раскрыть меры по сохранению и развитию языков коренных народов страны в условиях современной языковой ситуации (введение обязательного изучения языков локальных этносов в начальной школе; проведение внеурочной работы, содействующей решению задач устойчивого развития коренных языков, интеграцию на социальном и культурном уровнях; начало реализации нового языкового проекта National Literacy Acceleration Program – комплексной, структурированной программы обучения грамоте на родном языке и т.д.). Авторами, в частности, предпринята попытка определить перспективы реализации языковой политики органами государственной власти и образования. В статье проведен анализ и обобщены точки зрения зарубежных исследователей в области языкового образования на факторы, влияющие на эффективность избранной языковой стратегии развития общества Ганы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
языковая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
языковая политика в сфере образования |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
языки коренных народов |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Гана. |
ru_RU |
dc.title |
ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ГАНА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|