Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Галиханова Фарзания Ульмасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галиханова Ф.У., Давлетбаева Д.Н. Использование аллюзий в русско- и англоязычных кинослоганах / Ф.У. Галиханова, Д.Н.Давлетбаева // Филологические науки. Вопросы теории и практики
Тамбов: Грамота, 2020. Том 13. Выпуск 5. C. 280-284. |
Аннотация |
Цель исследования – проанализировать прагматические особенности использования аллюзий на примере
русско- и англоязычных кинослоганов фильмов, произведённых в период с 2010 г. по 2019 г. Научная новизна
исследования заключается в систематизации аллюзий в слоганах современных фильмов. Выделяются и опи-
сываются понятия «аллюзия», «литературная реминисценция», их виды в кинослоганах. Приведены приме-
ры наиболее частотных видов аллюзий, рассмотрены их основные источники. Представлен количествен-
ный и сопоставительный анализ. Полученные результаты исследования показали роль аллюзий в повыше-
нии степени узнаваемости и запоминаемости слоганов и в развитии ассоциативного мышления человека. |
Ключевые слова |
аллюзия, реминисценция, трансформация высказываний, крылатых выражений, трансформированные названия фильмов, цитаты. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232031 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиханова Фарзания Ульмасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиханова Ф.У., Давлетбаева Д.Н. Использование аллюзий в русско- и англоязычных кинослоганах / Ф.У. Галиханова, Д.Н.Давлетбаева // Филологические науки. Вопросы теории и практики
Тамбов: Грамота, 2020. Том 13. Выпуск 5. C. 280-284. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232031 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – проанализировать прагматические особенности использования аллюзий на примере
русско- и англоязычных кинослоганов фильмов, произведённых в период с 2010 г. по 2019 г. Научная новизна
исследования заключается в систематизации аллюзий в слоганах современных фильмов. Выделяются и опи-
сываются понятия «аллюзия», «литературная реминисценция», их виды в кинослоганах. Приведены приме-
ры наиболее частотных видов аллюзий, рассмотрены их основные источники. Представлен количествен-
ный и сопоставительный анализ. Полученные результаты исследования показали роль аллюзий в повыше-
нии степени узнаваемости и запоминаемости слоганов и в развитии ассоциативного мышления человека. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аллюзия |
ru_RU |
dc.subject |
реминисценция |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация высказываний |
ru_RU |
dc.subject |
крылатых выражений |
ru_RU |
dc.subject |
трансформированные названия фильмов |
ru_RU |
dc.subject |
цитаты. |
ru_RU |
dc.title |
Использование аллюзий в русско- и англоязычных кинослоганах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|