Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Пучкова Ирина Михайловна, автор
Хакимзянов Руслан Наильевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пучкова И.М., Хакимзянов Р.Н. Формирование исследовательской компетенции студентов посредством научного творчества//II Международный форум по педагогическому образованию, Казань, 19-21 мая, 2016. |
Аннотация |
II Международный форум по педагогическому образованию, Казань, 19-21 мая, 2016. |
Ключевые слова |
творчество, компетенции, развитие, исследовательская деятельность. |
Название журнала |
II Международный форум по педагогическому образованию, Казань, 19-21 мая, 2016.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232483 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пучкова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хакимзянов Руслан Наильевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пучкова И.М., Хакимзянов Р.Н. Формирование исследовательской компетенции студентов посредством научного творчества//II Международный форум по педагогическому образованию, Казань, 19-21 мая, 2016. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232483 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный форум по педагогическому образованию, Казань, 19-21 мая, 2016. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рынок труда современного мира нуждается в конкурентноспособных, успешных выпускниках, которые
смогут качественно адаптироваться к новым социальным условиям, овладевших различными видами
деятельности и умеющих демонстрировать свои способности в любых жизненных ситуациях. Эффективным
способом подготовки успешных выпускников становится формирование компетенций у студентов в различных
сферах деятельности. Всякая деятельность обладает определенной спецификой, но, несмотря на это, требует
от студентов наличия определенного уровня развития компетенций. Любая деятельность предполагает
необходимость для студента проявлять желание создавать, развивать, творить, находить что-то новое, т.е.
92 СИМПОЗИУМЫ
SYMPOSIA
реализовывать творческий потенциал. И.А.Зимняя в свою очередь выделяет компетенции «познавательной
деятельности», т.е. умение решать и определять познавательные задачи; умение находить нестандартные
выходы из сложных ситуаций; репродуктивное и продуктивное исследование, познание, интеллектуальная
деятельность. Данные компетенции развиваются через исследовательскую деятельность посредством научного
творчества студентов. Исследовательская деятельность – это возможность для студента проявить свою
активность, в том числе творческую активность. Целью исследовательской деятельности является закрепление
на практике полученных знаний и формирования полученных навыков, которые занимают особое место при
подготовке будущего профессионала. В связи с этим следуют акцентировать свое внимание на оценке
возможности формирования конкрурентноспособного специалиста посредством развития исследовательской
компетенции у студентов через научное творчество |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование исследовательской компетенции студентов посредством научного творчества |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|