Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Бикбаева Амина Дамировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бикбаева А.Д. Формирование самооценки учебных достижений учащихся на уроках химии с помощью специальных средств обучения / А.Д. Бикбаева, С.С. Космодемьянская // International independent scientific journal, №14, 2020. - VOL. 2, с.16-18.
    Аннотация В данной статье авторы акцентируют внимание на проблему формирования самооценки учебных достижений учащихся и анализируют вариативные способы ее реализации на уроках химии в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
    Ключевые слова самооценка, учебные достижения, методика химии, стандарт, учитель, ученик.
    Название журнала International independent scientific journal. IISJ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=232658

    Полная запись метаданных