Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Асмоловская Мария Владимировна, автор
  • Валеев Агзам Абрарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асмоловская М. В., Валеев А. А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5. – №. 2.- C.135-141 (ВАК)
    Аннотация Целью исследования является изучение методологических возможностей использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов вуза. Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования у студентов необходимых языковых компетенций - лингвистической, компенсаторной, дискурсивной, социолингвистической, социальной и социокультурной. Научная новизна работы заключается в обосновании использования мультимедийных средств обучения и интерактивных проектов в контексте формирования у студентов вуза коммуникативной компетенции, что может служить для дальнейшего развития у них языковых компетенций. Предложенный в работе анализ использования интерактивных технологий приводит авторов к выводу об организации такого уровня обучения иностранному языку, который предусматривал бы расширение у студентов языковой сферы, где грамотная иноязычная коммуникация становится важной частью профессии. Полученные результаты показали, что реализация преподавателем методологических подходов (личностно-деятельностного, дифференцированного, когнитивного, коммуникативного и социокультурного) способствует формированию компетентных и конкурентоспособных специалистов с хорошим знанием иностранного языка.
    Ключевые слова обучение иностранному языку, интерактивные методы, языковая компетенция, интенсификация обучения, студент, teaching a foreign language, interactive methods, language competence, intensification of teaching, student.
    Название журнала Педагогика. Вопросы теории и практики
    URL https://www.gramota.net/materials/4/2020/2/1.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=232802

    Полная запись метаданных