Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Асмоловская Мария Владимировна, автор
Валеев Агзам Абрарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асмоловская М. В., Валеев А. А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5. – №. 2.- C.135-141 (ВАК) |
Аннотация |
Целью исследования является изучение методологических возможностей использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов вуза. Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования у студентов необходимых языковых компетенций - лингвистической, компенсаторной, дискурсивной, социолингвистической, социальной и социокультурной. Научная новизна работы заключается в обосновании использования мультимедийных средств обучения и интерактивных проектов в контексте формирования у студентов вуза коммуникативной компетенции, что может служить для дальнейшего развития у них языковых компетенций. Предложенный в работе анализ использования интерактивных технологий приводит авторов к выводу об организации такого уровня обучения иностранному языку, который предусматривал бы расширение у студентов языковой сферы, где грамотная иноязычная коммуникация становится важной частью профессии. Полученные результаты показали, что реализация преподавателем методологических подходов (личностно-деятельностного, дифференцированного, когнитивного, коммуникативного и социокультурного) способствует формированию компетентных и конкурентоспособных специалистов с хорошим знанием иностранного языка. |
Ключевые слова |
обучение иностранному языку, интерактивные методы, языковая компетенция, интенсификация обучения, студент, teaching a foreign language, interactive methods, language competence, intensification of teaching, student. |
Название журнала |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/4/2020/2/1.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232802 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асмоловская Мария Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеев Агзам Абрарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асмоловская М. В., Валеев А. А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5. – №. 2.- C.135-141 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232802 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является изучение методологических возможностей использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов вуза. Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования у студентов необходимых языковых компетенций - лингвистической, компенсаторной, дискурсивной, социолингвистической, социальной и социокультурной. Научная новизна работы заключается в обосновании использования мультимедийных средств обучения и интерактивных проектов в контексте формирования у студентов вуза коммуникативной компетенции, что может служить для дальнейшего развития у них языковых компетенций. Предложенный в работе анализ использования интерактивных технологий приводит авторов к выводу об организации такого уровня обучения иностранному языку, который предусматривал бы расширение у студентов языковой сферы, где грамотная иноязычная коммуникация становится важной частью профессии. Полученные результаты показали, что реализация преподавателем методологических подходов (личностно-деятельностного, дифференцированного, когнитивного, коммуникативного и социокультурного) способствует формированию компетентных и конкурентоспособных специалистов с хорошим знанием иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
интенсификация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
teaching a foreign language |
ru_RU |
dc.subject |
interactive methods |
ru_RU |
dc.subject |
language competence |
ru_RU |
dc.subject |
intensification of teaching |
ru_RU |
dc.subject |
student. |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|