Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
|
|
Садурдинова Светлана Михайловна, автор
Садурдинова Светлана Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В.Л. Условия моделирования системы патриотического воспитания обучающихся гуманитарных колледжей/В.Л.Виноградов, С.М.Садурдинова//Педагогический журнал (перечень ВАК). - 2020. - №2. - С.39-45. |
Аннотация |
B статье изучаются условия патриотического воспитания обучающихся гуманитарных колледжей. Изученный опыт воспитания творческой молодежи позволяет оценить их общую культуру, умения применять полученные знания в условиях требований современности в любой сфере деятельности. Автор статьи высказывает мнение, что творческая самореализация является одним из путей формирования патриотизма. Внедрение инновационных педагогических технологий при создании системы патриотического воспитания в гуманитарных колледжах позволяет оценить особенности сопровождения обучающихся к культурным и творческим ценностям с первых дней обучения. Обобщенный анализ стратегий воспитания патриотических чувств обучающихся через творчество позволяет назвать интеграцию, как наиболее успешный способ определения направлений развития творческого потенциала. Создаваемые условия являются одновременно и коррекционной работой, поскольку творческая деятельность обучающихся гуманитарных колледжей основана на понимании своих возмож |
Ключевые слова |
Aдаптация, патриотическое воспитание, творческая самореализация, развитие личности, гуманитарный колледж, среднее профессиональное образование |
Название журнала |
Педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233269 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садурдинова Светлана Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садурдинова Светлана Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Условия моделирования системы патриотического воспитания обучающихся гуманитарных колледжей/В.Л.Виноградов, С.М.Садурдинова//Педагогический журнал (перечень ВАК). - 2020. - №2. - С.39-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233269 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
B статье изучаются условия патриотического воспитания обучающихся гуманитарных колледжей. Изученный опыт воспитания творческой молодежи позволяет оценить их общую культуру, умения применять полученные знания в условиях требований современности в любой сфере деятельности. Автор статьи высказывает мнение, что творческая самореализация является одним из путей формирования патриотизма. Внедрение инновационных педагогических технологий при создании системы патриотического воспитания в гуманитарных колледжах позволяет оценить особенности сопровождения обучающихся к культурным и творческим ценностям с первых дней обучения. Обобщенный анализ стратегий воспитания патриотических чувств обучающихся через творчество позволяет назвать интеграцию, как наиболее успешный способ определения направлений развития творческого потенциала. Создаваемые условия являются одновременно и коррекционной работой, поскольку творческая деятельность обучающихся гуманитарных колледжей основана на понимании своих возмож |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Aдаптация |
ru_RU |
dc.subject |
патриотическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
развитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарный колледж |
ru_RU |
dc.subject |
среднее профессиональное образование |
ru_RU |
dc.title |
Условия моделирования системы патриотического воспитания обучающихся гуманитарных колледжей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|