Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Гайфуллина Айгуль Закизяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайфуллина А. З. Формирование химико-экологической культуры обучающихся через образовательные квесты и кейс-задания: Учебно-методическое пособие / А.З. Гайфуллина – Казань: Отечество,2020. - 44 с.
|
Аннотация |
В пособии представлен опыт работы по проектированию образовательных квестов и кейс-заданий в логике системно-деятельностного подхода; их содержательное и инструментальное наполнение, ориентированное на результаты образования как системообразующий компонент стандарта: предметные, метапредметные и личностные результаты, заданные ФГОС. Раскрыты основные ценностно-смысловые ориентиры при формировании химико-экологической культуры обучающихся.
Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и может быть использовано учителями химии, биологии, экологии, студентами педагогических вузов, занимающихся проблемами экологического образования обучающихся.
|
Ключевые слова |
образовательный квест, образовательный кейс, химико-экологическая культура |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233327 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Айгуль Закизяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина А. З. Формирование химико-экологической культуры обучающихся через образовательные квесты и кейс-задания: Учебно-методическое пособие / А.З. Гайфуллина – Казань: Отечество,2020. - 44 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233327 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии представлен опыт работы по проектированию образовательных квестов и кейс-заданий в логике системно-деятельностного подхода; их содержательное и инструментальное наполнение, ориентированное на результаты образования как системообразующий компонент стандарта: предметные, метапредметные и личностные результаты, заданные ФГОС. Раскрыты основные ценностно-смысловые ориентиры при формировании химико-экологической культуры обучающихся.
Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и может быть использовано учителями химии, биологии, экологии, студентами педагогических вузов, занимающихся проблемами экологического образования обучающихся.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный квест |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный кейс |
ru_RU |
dc.subject |
химико-экологическая культура |
ru_RU |
dc.title |
Формирование химико-экологической культуры обучающихся через образовательные квесты и кейс-задания |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|