Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Минсабирова Венера Нашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минсабирова В.Н. Формирование способностей в области дизайна у младших школьников на уроках технологии / В.Н. Минсабирова // КАНТ, № 1 (34) , март, 2020. - 300 - 304. ВАК |
Аннотация |
Уроки технологии в начальном звене направлены на развитие творческого потенциала, восприятие мира детьми, формирование прилежности и усидчивости школьников. Анализ трудов современных педагогов, позволяет дать определение понятию дизайн.
Дизайн – это деятельность человека, направленная на создание комфортной и выразительной среды предметного мира, с наиболее полным удовлетворением запросов общества и пожеланий людей. Уроки технологии в начальном звене обучения открывают широкие возможности для формирования дизайнерских способностей младших школьников.
|
Ключевые слова |
младший школьник, обучение, история, дизайн, развитие, педагог, технологии, искусство, творчество, навыки, знания, школа, обучение, формирование, исследование, упражнение, проект, идея, замысел |
URL |
http://stavrolit.ru/kant/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233612 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В.Н. Формирование способностей в области дизайна у младших школьников на уроках технологии / В.Н. Минсабирова // КАНТ, № 1 (34) , март, 2020. - 300 - 304. ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233612 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Уроки технологии в начальном звене направлены на развитие творческого потенциала, восприятие мира детьми, формирование прилежности и усидчивости школьников. Анализ трудов современных педагогов, позволяет дать определение понятию дизайн.
Дизайн – это деятельность человека, направленная на создание комфортной и выразительной среды предметного мира, с наиболее полным удовлетворением запросов общества и пожеланий людей. Уроки технологии в начальном звене обучения открывают широкие возможности для формирования дизайнерских способностей младших школьников.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
навыки |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
упражнение |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
идея |
ru_RU |
dc.subject |
замысел |
ru_RU |
dc.title |
Формирование способностей в области дизайна у младших школьников на уроках технологии |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|