Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Минсабирова Венера Нашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минсабирова В.Н. Применение инновационных технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе на уроках технологии / В.Н. Минсабирова // Современные концепции научных исследований // Сборник научных работ 60й Международной научной конференции Евразийского Научного Объединения (г. Москва, февраль 2020). — М.: Евразийское Научное Объединение - № 2 (60), 2020. - С. 382 - 384. РИНЦ |
Аннотация |
Современные концепции научных исследований |
Ключевые слова |
младший школьник, развитие, обучение, педагог, технология, стандарт, исследование, проект, информационные технологии, метод, обучение, воспитание, образование, система, требования, идеи, задачи, цели. |
Название журнала |
Современные концепции научных исследований
|
URL |
https://esa-conference.ru/journal/60ya-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferentsiya-eno/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233614 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В.Н. Применение инновационных технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе на уроках технологии / В.Н. Минсабирова // Современные концепции научных исследований // Сборник научных работ 60й Международной научной конференции Евразийского Научного Объединения (г. Москва, февраль 2020). — М.: Евразийское Научное Объединение - № 2 (60), 2020. - С. 382 - 384. РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233614 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные концепции научных исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе раскрыты направления применения современных активных методов обучения на уроках технологии в начальном звене школы. Проектная деятельность грамотно вписывается в содержание программы обучения начальной школы, что позволяет добиться на практике положительных результатов в воспитании и обучении младших школьников.
Она позволяет реализовать индивидуальный подход к ученику, что способствует социальной адаптации школьника и организации им собственной жизнедеятельности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
требования |
ru_RU |
dc.subject |
идеи |
ru_RU |
dc.subject |
задачи |
ru_RU |
dc.subject |
цели. |
ru_RU |
dc.title |
Применение инновационных технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе на уроках технологии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|