Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
INVESTIGATING THE EFFECT OF SELF-DEVELOPMENT ON THE ACADEMIC ACHIEVEMENT OF STATISTICS UNIT OF IRANIAN-RUSSIAN STUDENTS THROUGH MEDIATING THE USE OF DISTANCE LEARNING.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкперсидский
  • Кирилова Галия Ильдусовна, автор
  • Азими Сайедамин -, автор
  • Солеймани Насим -, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала SA Azimi, G Kirilova, N Soleimani (2022) Investigating the effect of self-development on the academic achievement of statistics unit of Iranian-Russian students through mediating the use of distance learning. Technology of Education Journal (TEJ) 14 (2), 685-696
    Аннотация Technology of Education Journal (TEJ)
    Ключевые слова Investigating, self-development, statistics unit, Iranian-Russian, students through mediating, distance learning
    Название журнала Technology of Education Journal (TEJ)
    URL http://jte.sru.ac.ir/article_1194_en.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=233803
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Investigating_the_effect_of_self_development_on_the_academic_achievement_.pdf 1,06 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных