Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Богатова Лариса Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Богатова Л.М. Синергия гуманитарных дисциплин в инженерном образовании/Л.М. Богатова //Казанский педагогический журнал- 2019 - №5 - С.48-52 |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема взаимодествия по принципу синергии гуманитарных дисциплин в инженерном образовании, способной дать максимальный социальный эффект |
Ключевые слова |
синергия, образование, учебный процесс, гуманитарные дисциплины, инженерное образование, личность |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233825 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Богатова Лариса Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Богатова Л.М. Синергия гуманитарных дисциплин в инженерном образовании/Л.М. Богатова //Казанский педагогический журнал- 2019 - №5 - С.48-52 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233825 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема взаимодествия по принципу синергии гуманитарных дисциплин в инженерном образовании, способной дать максимальный социальный эффект |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
синергия |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
инженерное образование |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.title |
Синергия гуманитарных дисциплин в инженерном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|