Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Галиуллина Гульшат Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Современный урок родного (татарского) языка и литературы в русскоязычной аудитории в условиях модернизации образования |
Аннотация |
Программа дополнительного образования предназначена для педагогических работников, имеющих или претендующих на первую квалификационную категорию, реализующих программы основного и среднего общего образования по татарскому языку и литературе в школах с родным (нерусским) языком обучения.
Программа ориентирует учителя на активное применение современных технологий в обучении, среди которых проблемно-ориентированное обучение, дифференцированный и коммуникативный подходы к детям, использование активных форм и методов обучения, переход от «традиционного урока» к новым, нестандартным формам его организации, отвечающим современным требованиям – к «современному уроку».
Главной целью программы является повысить компетенции учителей родного (татарского) языка и литературы в области создания развивающей образовательной среды по предметам «Родной язык» и «Родная литература» для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов средствами УМК по татарскому языку и литературе в условиях модернизации образования, а также повышение уровня теоретических знаний и практического овладения инновационными подходами в преподавании предмета, формирование коммуникативной, лингвистической, литературоведческой, этнокультуроведческой компетенций. |
Ключевые слова |
татарский язык, родной язык, проблемно-ориентированное обучение, дифференцированный подход, коммуникативный подход, ФГОС ООО, компетенция, компетентность, компетентностный подход. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2885 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234124 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиуллина Гульшат Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Современный урок родного (татарского) языка и литературы в русскоязычной аудитории в условиях модернизации образования |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234124 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа дополнительного образования предназначена для педагогических работников, имеющих или претендующих на первую квалификационную категорию, реализующих программы основного и среднего общего образования по татарскому языку и литературе в школах с родным (нерусским) языком обучения.
Программа ориентирует учителя на активное применение современных технологий в обучении, среди которых проблемно-ориентированное обучение, дифференцированный и коммуникативный подходы к детям, использование активных форм и методов обучения, переход от «традиционного урока» к новым, нестандартным формам его организации, отвечающим современным требованиям – к «современному уроку».
Главной целью программы является повысить компетенции учителей родного (татарского) языка и литературы в области создания развивающей образовательной среды по предметам «Родной язык» и «Родная литература» для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов средствами УМК по татарскому языку и литературе в условиях модернизации образования, а также повышение уровня теоретических знаний и практического овладения инновационными подходами в преподавании предмета, формирование коммуникативной, лингвистической, литературоведческой, этнокультуроведческой компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
проблемно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ООО |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход. |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
проблемно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ООО |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход. |
ru_RU |
dc.title |
Современный урок родного (татарского) языка и литературы в русскоязычной аудитории в условиях модернизации образования |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|