Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫК ТЕКСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЦИПИЕНТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Яруллина Фарида Искандаровна, автор
  • Камалеева Динара Фаритовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалеева Д.Ф. Язык текстов социальной рекламы во Франции как средство воздействия на реципиента / Д.Ф. Камалеева, Ф.И. Яруллина // Terra Linguae: сб. науч. ст. Вып. 7. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. С. 85-88.
    Аннотация Terra Linguae
    Ключевые слова французский язык, социальная реклама, язык рекламы, культурологические особенности, лингвистические особенности
    Название журнала Terra Linguae
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=234238

    Полная запись метаданных