Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Дадакина Виктория Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дадакина В.Ю. Прогностическая компетентность как важный компонент для успешной профессиональной деятельности будущих педагогов / В.Ю. Дадакина // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. –
Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – С. 139-144 |
Аннотация |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, структура и содержание прогностической компетентности, успешная профессиональная деятельность, будущие педагоги. |
Название журнала |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_899437458/Sbornik.Andreevskie.chteniya.2020.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234276 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дадакина Виктория Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дадакина В.Ю. Прогностическая компетентность как важный компонент для успешной профессиональной деятельности будущих педагогов / В.Ю. Дадакина // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. –
Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – С. 139-144 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234276 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность изучения прогностической компетентности обусловлена общими тенденциями мирового развития, задачами образовательной политики России на современном этапе, а также требованиями современной системы образования, которая нуждается в педагогах с высоким уровнем сформированности прогностических способностей. В профессиональной деятельности педагога умение прогнозировать занимает одно из приоритетных направлений благодаря современным обновляющимся тенденциям в сфере образования и потребности в эффективном осуществлении практической педагогической деятельности. Будущие педагоги должны уметь предвидеть изменения в образовательном пространстве, гибко модифицировать имеющуюся информацию в контексте своей профессиональной практики, проектировать образовательный процесс на фундаменте научно-обоснованных прогнозов. В связи с этим целью статьи является - раскрыть специфику и теоретически обосновать значимость прогностической компетентности для профессиональной деятельности будущих педагогов. В процессе изучения проблемы были использованы следующие теоретические методы исследования: анализ; синтез; конкретизация; обобщение; метод аналогий. В статье раскрыта специфика понятия прогностическая компетентность, ее особенности и значимость для успешной профессиональной практической деятельности педагогов. Представленные в данной статье материалы теоретического обзора и анализа современных литературных источников позволяют сделать вывод о том, что без сформированной прогностической компетентности профессиональная деятельность будущих педагогов не может быть достаточно качественной и продуктивной. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
структура и содержание прогностической компетентности |
ru_RU |
dc.subject |
успешная профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги. |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая компетентность как важный компонент для успешной профессиональной деятельности будущих педагогов
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|