Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
|
|
Ильина Надежда Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова А.Л. Ильина Н.А. Каналы поиска партнеров сербской компанией Elitas на российском рынке / А.Л. Белобородова Н.А. Ильина// Вестн. поволжского государственного технологического университета. Серия: экономика и управление. - 2020. - № 1 (45). - С. 44-55. |
Аннотация |
Поиск партнеров на рынке другой страны непростая задача для любого предприятия. В данной статье на примере сербской компании Elitas, занимающейся производством рекламных конструкций, рассмотрен процесс формирования партнерской базы российских компаний. Были выбраны следующие коммуникационные каналы для поиска потенциальных партнеров: прямая рассылка электронных писем, поиск бизнес-партнеров на Интернет-площадках (таких как Sberbank partner, Бизнес партнер, Partnersearch), участие в международных выставках и ярмарках, участие в тендерах и использование личных связей и знакомств. Описаны полученные результаты работы с каждым из коммуникационных каналов, позволяющие оценить их эффективность. |
Ключевые слова |
международный рынок, партнеры, маркетинговые коммуникации, рекламные конструкции, маркетинговые исследования, международный маркетинг |
Название журнала |
Вестник Поволжского государственного технологического университета
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=42978535 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234298 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ильина Надежда Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л. Ильина Н.А. Каналы поиска партнеров сербской компанией Elitas на российском рынке / А.Л. Белобородова Н.А. Ильина// Вестн. поволжского государственного технологического университета. Серия: экономика и управление. - 2020. - № 1 (45). - С. 44-55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234298 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Поволжского государственного технологического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Поиск партнеров на рынке другой страны непростая задача для любого предприятия. В данной статье на примере сербской компании Elitas, занимающейся производством рекламных конструкций, рассмотрен процесс формирования партнерской базы российских компаний. Были выбраны следующие коммуникационные каналы для поиска потенциальных партнеров: прямая рассылка электронных писем, поиск бизнес-партнеров на Интернет-площадках (таких как Sberbank partner, Бизнес партнер, Partnersearch), участие в международных выставках и ярмарках, участие в тендерах и использование личных связей и знакомств. Описаны полученные результаты работы с каждым из коммуникационных каналов, позволяющие оценить их эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
международный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
партнеры |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные конструкции |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
международный маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Каналы поиска партнеров сербской компанией Elitas на российском рынке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|