Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова А.Л., Палякин Р.Б. Анализ сайта: классификация методов // Материалы конференции Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau – Cazan – Ternopil – Galati. December 12-13, 2019. – с. 284-288. |
Аннотация |
Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau – Cazan – Ternopil – Galati. December 12-13, 2019 |
Ключевые слова |
аналитика сайта, интернет-маркетинг, классификация инструментов, методы маркетинговых исследований, сайт, юзабилити-тестирование |
Название журнала |
Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau – Cazan – Ternopil – Galati. December 12-13, 2019
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/158939/F_Tipar_Conferinta_USEM_Promovarea_valorilor_social_economice_284_288.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234303 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л., Палякин Р.Б. Анализ сайта: классификация методов // Материалы конференции Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau – Cazan – Ternopil – Galati. December 12-13, 2019. – с. 284-288. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234303 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau – Cazan – Ternopil – Galati. December 12-13, 2019 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наличие сайта для современного предприятия – жизненная необходимость и многие предприниматели это поняли. Открытым остается вопрос функционала и эффективности использования этого инструмента в бизнесе. Основным условием создания рабочего сайта является его удобство и информационная значимость для пользователей. Сегодня существует огромное многообразие инструментов и методов анализа сайта. В данной статье мы рассмотрели наиболее популярные из них и предложили их классификацию по ряду признаков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аналитика сайта |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
классификация инструментов |
ru_RU |
dc.subject |
методы маркетинговых исследований |
ru_RU |
dc.subject |
сайт |
ru_RU |
dc.subject |
юзабилити-тестирование |
ru_RU |
dc.title |
Анализ сайта: классификация методов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|