Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
SCHOOL BULLYING THROUGH GRAPHIC VIGNETTES: DEVELOPING A NEW ARTS-BASED METHOD TO STUDY A SENSITIVE TOPIC
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Семенова Елена Юрьевна, автор
  • Ханолайнен Дарья Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Khanolainen, D., & Semenova, E. (2020). School Bullying Through Graphic Vignettes: Developing a New Arts-Based Method to Study a Sensitive Topic. International Journal of Qualitative Methods, 19, 1-15.
    Аннотация International Journal of Qualitative Methods
    Ключевые слова graphic vignettes, bullying, adolescents, arts-based methodology
    Название журнала International Journal of Qualitative Methods
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=234328

    Полная запись метаданных