Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Фахрутдинова Лилия Раифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова Л.Р., Шауамри Т.М. Салах. Влияние уровня образованности на характеристики переживания межэтнических отношений в многонациональных регионах / VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020) |
Аннотация |
VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020) |
Ключевые слова |
переживание, межэтнические отношения, многонациональный регион, межэтнический конфликт, палестинцы, израильтяне |
Название журнала |
VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234624 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Л.Р., Шауамри Т.М. Салах. Влияние уровня образованности на характеристики переживания межэтнических отношений в многонациональных регионах / VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234624 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В ситуации процессов глобализации и обострения межэтнических отношений в современном мире исследование влияния уровня образованности на межэтнические взаимодействия является актуальным. Проблема взаимосвязи образования и межэтнических отношений нами рассматривались на примере многонационального региона Ближнего Востока. В качестве испытуемых мы изучали палестинцев и израильтян.
Цель исследования – изучение взаимосвязи характеристик переживания межэтнических отношений и уровня образованности испытуемых. Ведущим методом исследования являются опросники переживания Л.Р. Фахрутдиновой. Выявлено, что энергетические, пространственные, временные, информационные, когнитивные характеристики переживания межэтнических отношений палестинцев и израильтян, а также уровень образованности имеют достоверные различия. Взаимосвязи характеристик переживания межэтнических отношений и уровень образованности достоверных корреляционных связей не обнаружили. Выявлено, уровень образованности израильских респондентов достоверно выше палестинских. Показатели характеристик переживания межэтнических отношений достоверно различаются по пространственно-временным и энергетическим характеристикам, а также по когнитивной составляющей переживания. Результаты показали, что на переживание межэтнического конфликта уровень образованности влияния не оказывает, данный научный факт может иметь как прикладное значение в регулировании межэтнических отношений, так и теоретическую значимость в понимании природы межэтнических конфликтов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
межэтнические отношения |
ru_RU |
dc.subject |
многонациональный регион |
ru_RU |
dc.subject |
межэтнический конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
палестинцы |
ru_RU |
dc.subject |
израильтяне |
ru_RU |
dc.title |
Влияние уровня образованности на характеристики переживания межэтнических отношений в многонациональных регионах |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|