Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Лилия Раифовна, автор
|
|
Богданов Александр Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
6. Фахрутдинова Л.Р., Богданов А.С. Взаимосвязи характеристик переживания в процессе усвоения знаний на занятиях лекционного типа студенческой молодежи / VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020) |
Аннотация |
VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020) |
Ключевые слова |
Доклад посвящен актуальной проблеме современного образования ? содержательному аспекту учебной деятельности: проблеме усвоения знаний в высшем образовании. Усвоение знаний является центральным, главным, системообразующим феноменом в учебном процессе (И.А. Зимняя, 2000). От эффективности усвоения знаний зависит профессиональное развитие студентов. Нами рассматривается внутренний план учебной ситуации через изучение характеристик переживания в процессе усвоения знаний во время лекции. Мы опирались на многолетние исследования в области психологии переживания Л.Р. Фахрутдиновой (2008, 2009, 2012), где выявлены структурные характеристики переживания ? энергетические, пространственные, временные, информационные, а также функциональные характеристики ? развивающая функция переживания. Пусковым механизмом переживания является впечатление.
Цель исследования ? изучение взаимосвязи характеристик переживания в процессе усвоения знаний на занятиях лекционного типа студенческой молодежи. Ведущим мет |
Название журнала |
VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020)
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/nauchno-issledovatelskaya-deyatelnost/v-mezhdunarodnyj-forum-po-pedagogicheskomu/mezhdunarodnyj-forum-po-pedagogicheskomu |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234626 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Богданов Александр Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
6. Фахрутдинова Л.Р., Богданов А.С. Взаимосвязи характеристик переживания в процессе усвоения знаний на занятиях лекционного типа студенческой молодежи / VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234626 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (Казань, 27 МАЯ – 9 ИЮНЯ 2020) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Доклад посвящен актуальной проблеме современного образования ? содержательному аспекту учебной деятельности: проблеме усвоения знаний в высшем образовании. Усвоение знаний является центральным |
ru_RU |
dc.subject |
главным |
ru_RU |
dc.subject |
системообразующим феноменом в учебном процессе (И.А. Зимняя |
ru_RU |
dc.subject |
2000). От эффективности усвоения знаний зависит профессиональное развитие студентов. Нами рассматривается внутренний план учебной ситуации через изучение характеристик переживания в процессе усвоения знаний во время лекции. Мы опирались на многолетние исследования в области психологии переживания Л.Р. Фахрутдиновой (2008 |
ru_RU |
dc.subject |
2009 |
ru_RU |
dc.subject |
2012) |
ru_RU |
dc.subject |
где выявлены структурные характеристики переживания ? энергетические |
ru_RU |
dc.subject |
пространственные |
ru_RU |
dc.subject |
временные |
ru_RU |
dc.subject |
информационные |
ru_RU |
dc.subject |
а также функциональные характеристики ? развивающая функция переживания. Пусковым механизмом переживания является впечатление.
Цель исследования ? изучение взаимосвязи характеристик переживания в процессе усвоения знаний на занятиях лекционного типа студенческой молодежи. Ведущим мет |
ru_RU |
dc.title |
Взаимосвязи характеристик переживания в процессе усвоения знаний на занятиях лекционного типа студенческой молодежи |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|