Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дроздикова-Зарипова А.Р. Стукало И.С. Психологические особенности младших подростков в ситуации кибербуллина /А.Р.Дроздикова-Зарипова, И.С. Стукало // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений –Москва: Издательство Перо, 2020.??– С. 725-731. |
Аннотация |
Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений |
Ключевые слова |
кибербуллинг, агрессия, самооценка, тревожность,
конфликтность, коммуникация.
|
Название журнала |
Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234651 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р. Стукало И.С. Психологические особенности младших подростков в ситуации кибербуллина /А.Р.Дроздикова-Зарипова, И.С. Стукало // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений –Москва: Издательство Перо, 2020.??– С. 725-731. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234651 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье показано, что младшие подростки, находящиеся в ситуации кибербуллинга в роли жертвы и преследователя, имеют однородные нормативные оказатели по агрессии, самооценки, коммуникативным способностям и конфликтности, при этом жертвы кибербуллинга более тревожны, чем кибербуллеры. В работе представлены рекомендации по совладающему поведению подростков, оказавшихся в ситуациикибербуллинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кибербуллинг |
ru_RU |
dc.subject |
агрессия |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация.
|
ru_RU |
dc.title |
Психологические особенности младших подростков в ситуации кибербуллинга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|