Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
|
Лазарев Айнар Эдуардович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова И. И. Особенности и возможности цифровой интерактивной образовательной среды в подготовке учителя физики /А. Э. Лазарев, И. И. Голованова // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – С.250-255. |
Аннотация |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Казань, 25-26 марта 2020 г. |
Ключевые слова |
цифровизация обучения, образовательная среда, интерактивное обучение, подготовка учителя, цифровые компетенции. |
Название журнала |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Казань, 25-26 марта 2020 г.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_899437458/Sbornik.Andreevskie.chteniya.2020.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234705 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лазарев Айнар Эдуардович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И. И. Особенности и возможности цифровой интерактивной образовательной среды в подготовке учителя физики /А. Э. Лазарев, И. И. Голованова // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – С.250-255. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234705 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Казань, 25-26 марта 2020 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях модернизации педагогического образования идет активный поиск новых возможностей
образовательной среды для обеспечения эффективной подготовки учителей, особенно естественно-математических направлений, нехватка которых становится все более
ощутимой проблемой в образовании. В данной статье рассмотрены особенности и определены возможности цифровой интерактивной образовательной среды в подготовке учителя физики. Ведущими методами в исследовании выступили анализ теоретических работ по цифровизации педагогического образования и анкетирование молодых
учителей-физики по сформированности цифровых компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые компетенции. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности и возможности цифровой интерактивной образовательной среды в подготовке учителя физики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|