Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
|
Попроцкий Дмитрий Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова И. И. Возможности цифровой образовательной среды в организации интерактивного взаимодействия участников процесса обучения /Д. В. Попроцкий, И. И. Голованова // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – С.340-346. |
Аннотация |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Казань, 25-26 марта 2020 г. |
Ключевые слова |
Информационно-образовательная среда, процесс обучения,
ИКТ, субъекты образования. |
Название журнала |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Казань, 25-26 марта 2020 г.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_899437458/Sbornik.Andreevskie.chteniya.2020.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234709 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Попроцкий Дмитрий Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И. И. Возможности цифровой образовательной среды в организации интерактивного взаимодействия участников процесса обучения /Д. В. Попроцкий, И. И. Голованова // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – С.340-346. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234709 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Казань, 25-26 марта 2020 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью внедрения
средств цифровой образовательной среды на сложившуюся в отечественном образовании модель учебно-воспитательного процесса. В связи с этим, данная статья направлена на выявление возможностей цифровой образовательной среды в организации
интерактивного взаимодействия участников процесса обучения. Ведущим методом в
исследовании было анкетирование преподавателей вузов по оценке способности владения цифровым языком. Проведенное исследование позволило определить возможности усиления взаимодействия в образовательном процессе за счет включения в него
технических средств и цифровых технологий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты образования. |
ru_RU |
dc.title |
Возможности цифровой образовательной среды в организации интерактивного взаимодействия участников процесса обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|