Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА НА ОСНОВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мартынова О.В. Разработка политики позиционирования бренда на основе потребительских предпочтений/О.В.Мартынова,Н.Г.Антонченко//Казанский экономический вестник.-2019.номер 5(43)-С.99-102
    Ключевые слова Политика позиционирования, бренд, изучение потребителя
    Название журнала Казанский экономический вестник ВАК
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=234960
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_103_12._.IUEiF._.KEV._5._.21.01.2020._.MAKET.pdf 1,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных