Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Сахиева Регина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Технологии подготовки учителей в университете: монография / Под ред. проф.
И.Р.Гафурова / И.Р.Гафуров, А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков, С.Г.Григорьева, Е.Г.Кривоножкина, Г.Ш.Закирова, И.И.Голованова, Е.В.Асафова, Е.О.Шишова, Р.Г.Сахиева, Р.М.Хусаинова, Н.Н.Калацкая, А.Р.Дроздикова-Зарипова / Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. 140 с. |
Аннотация |
В монографии обосновываются и раскрываются вопросы проектирования и реализации технологий педагогического образования. В качестве главных особенностей технологий рассматриваются их актуальность и стратегическая перспективность, мобильность, вариативность и обновляемость.
Адресована работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии, дидактики, теории и методики профессионального образования. |
Ключевые слова |
Педагогическое образование, технологии подготовки учителей |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235034 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахиева Регина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Технологии подготовки учителей в университете: монография / Под ред. проф.
И.Р.Гафурова / И.Р.Гафуров, А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков, С.Г.Григорьева, Е.Г.Кривоножкина, Г.Ш.Закирова, И.И.Голованова, Е.В.Асафова, Е.О.Шишова, Р.Г.Сахиева, Р.М.Хусаинова, Н.Н.Калацкая, А.Р.Дроздикова-Зарипова / Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. 140 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235034 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии обосновываются и раскрываются вопросы проектирования и реализации технологий педагогического образования. В качестве главных особенностей технологий рассматриваются их актуальность и стратегическая перспективность, мобильность, вариативность и обновляемость.
Адресована работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии, дидактики, теории и методики профессионального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии подготовки учителей |
ru_RU |
dc.title |
Технологии подготовки учителей в университете |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|