Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
EVENT MARKETING AS AN EFFECTIVE TOOL FOR BUILDING LONG-TERM CUSTOMER RELATIONSHIPS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Хаметова Нурия Гумеровна, автор
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Жанна Павловна Шнорр Жанна Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала N.S. Sharafutdinova, N.G. Xametova, E.N. Novikova, Zh.P. Shnorr, E.S. Rolbina. Event Marketing as an Effective Tool for Building Long-Term Customer Relationships// Proceedings of the “New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development” (NSRBCPED 2019)
    Аннотация Proceedings of the “New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development” (NSRBCPED 2019)
    Ключевые слова event marketing, customer relationship, evaluation of the effectiveness of event marketing, promotion
    Название журнала Proceedings of the “New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development” (NSRBCPED 2019)
    URL https://www.atlantis-press.com/proceedings/nsrbcped-19/125937771
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=235205
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Sharafutdinova___novikova_et_all.pdf 0,91 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных