Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
SMM – ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарафутдинова Н.С. Кулыева Э.М. SMM – технологии как инструмент эффективного управления продажами / Н.С. Шарафутдинова, Э.М. Кулыева // Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene». 2019. – С. 235 – 239.
    Аннотация Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene»
    Ключевые слова маркетинговые коммуникации, маркетинг в социальных сетях (SMM), интернет - маркетинг, социальные сети, управление продажами.
    Название журнала Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene»
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=235207
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_smm_tekhnologiii_kak_instrument_effektivnogo_upravleniya_prodazhami.pdf 0,86 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных