Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарафутдинова Н.С. Кулыева Э.М. SMM – технологии как инструмент эффективного управления продажами / Н.С. Шарафутдинова, Э.М. Кулыева // Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene». 2019. – С. 235 – 239. |
Аннотация |
Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene» |
Ключевые слова |
маркетинговые коммуникации, маркетинг в социальных сетях (SMM), интернет - маркетинг, социальные сети, управление продажами. |
Название журнала |
Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235207 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н.С. Кулыева Э.М. SMM – технологии как инструмент эффективного управления продажами / Н.С. Шарафутдинова, Э.М. Кулыева // Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene». 2019. – С. 235 – 239. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235207 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ежегодно аудитория социальных сетей активно увеличивается, что делает данные онлайн – платформы одним из наиболее перспективных каналов продвижения. Однако многие компании не понимают всей сущности и направлений SMM – технологий, в результате чего принимается решение об их слабой эффективности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг в социальных сетях (SMM) |
ru_RU |
dc.subject |
интернет - маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
управление продажами. |
ru_RU |
dc.title |
SMM – технологии как инструмент эффективного управления продажами |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|