Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
EVALUATION OF EVENT MARKETING IN IT COMPANIES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Хаметова Нурия Гумеровна, автор
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Валеева Юлия Сергеевна Юлия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Chernova D.V, Sharafutdinova N.S, Novikova E.N, Evaluation of Event Marketing in IT Companies//Lecture Notes in Networks and Systems. - 2020. - Vol.84, Is.. - P.487-493.
    Аннотация Lecture Notes in Networks and Systems
    Ключевые слова событийный маркетинг, оценка эффективности событийного маркетинга предприятия ИТ отрасли; конкурентоспособность телекоммуникационного предприятия; инфраструктура, цифровизация.
    Название журнала Lecture Notes in Networks and Systems
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85070192788&doi=10.1007%2f978-3-030-27015-5_59&partnerID=40&md5=00352268b79a6bef68e8b0308b3c5729
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=235208
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_statya_Sharafutdinova_NS_i_dr.pdf 0,29 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных