Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хаметова Нурия Гумеровна, автор
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
|
Валеева Юлия Сергеевна Юлия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Chernova D.V, Sharafutdinova N.S, Novikova E.N, Evaluation of Event Marketing in IT Companies//Lecture Notes in Networks and Systems. - 2020. - Vol.84, Is.. - P.487-493. |
Аннотация |
Lecture Notes in Networks and Systems |
Ключевые слова |
событийный маркетинг, оценка эффективности событийного маркетинга предприятия ИТ отрасли; конкурентоспособность телекоммуникационного предприятия; инфраструктура, цифровизация. |
Название журнала |
Lecture Notes in Networks and Systems
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85070192788&doi=10.1007%2f978-3-030-27015-5_59&partnerID=40&md5=00352268b79a6bef68e8b0308b3c5729 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235208 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хаметова Нурия Гумеровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Юлия Сергеевна Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Chernova D.V, Sharafutdinova N.S, Novikova E.N, Evaluation of Event Marketing in IT Companies//Lecture Notes in Networks and Systems. - 2020. - Vol.84, Is.. - P.487-493. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235208 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Lecture Notes in Networks and Systems |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена оценки эффективности событийного маркетинга предприятия ИТ отрасли. Конкурентоспособность компаний ИТ сферы отличается от конкурентоспособности производственных компаний: качеством обслуживания и предоставляемых услуг, инновационностью, безопасностью, гибкостью. Телекоммуникационная компания Tele2 завоевала популярность благодаря нестандартному подходу в ведении бизнеса, продуманной маркетинговой стратегии, учету и предвосхищению потребностей клиентов. Авторы проанализировали существующие методы оценки эффективности событийного маркетинга предприятия ИТ отрасли и обосновали количественные методы на основе результатов опросов до и после мероприятия, что позволяет наиболее точно показать степень влияния event-маркетинга на лояльность клиентов. Данный механизм направлен на привлечение целевой аудитории, интенсивное развитие предприятий ИТ отрасли, развитие инфраструктуры. В существующих методиках применяется оценка эффективности коммуникационного или только экономического эффекта. Поэтому нами предложен обобщенный метод, который позволяет определить эффективность каждого из этапов осуществления маркетинговых коммуникаций в рамках event-маркетинга и при необходимости вносить соответствующие коррективы. В методике предложены количественные показатели оценки эффективности событийного маркетинга, замеры результатов проводятся в определенные периоды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
событийный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
оценка эффективности событийного маркетинга предприятия ИТ отрасли; конкурентоспособность телекоммуникационного предприятия; инфраструктура |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация. |
ru_RU |
dc.title |
Evaluation of Event Marketing in IT Companies |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|