Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Астафьева Лилия Кабировна, автор
|
|
Павлова Наталья Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Астафьева Л.К. Проблемные методы обучения на занятиях по естественнонаучным дисциплинам// Л.К.Астфьева , Н.В.Павлова// Тенденции развития науки и образования.- Самара 2020.-№60, часть№ С.9-!13 |
Аннотация |
В статье анализируется методика проведения занятий по естественнонаучным дисциплинам с использованием проблемного обучения.Авторы предлагают резеделение по задач по уровням проблемности. Приводятся различные подходы в постановке проблемных задач.Показывается, что применение проблемного обучения усиливает мотивацию обучающихся к изучению дисциплин. |
Ключевые слова |
математика, проблемное обучение, разделение задач по уровням сложности |
Название журнала |
Тенденции развития науки и образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235237 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Астафьева Лилия Кабировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Павлова Наталья Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Астафьева Л.К. Проблемные методы обучения на занятиях по естественнонаучным дисциплинам// Л.К.Астфьева , Н.В.Павлова// Тенденции развития науки и образования.- Самара 2020.-№60, часть№ С.9-!13 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235237 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тенденции развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется методика проведения занятий по естественнонаучным дисциплинам с использованием проблемного обучения.Авторы предлагают резеделение по задач по уровням проблемности. Приводятся различные подходы в постановке проблемных задач.Показывается, что применение проблемного обучения усиливает мотивацию обучающихся к изучению дисциплин. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
разделение задач по уровням сложности |
ru_RU |
dc.title |
Проблемные методы обучения на занятиях по естественнонаучным дисциплинам |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|