Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2020
Языкрусский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитин А.А. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / А.А. Никитин – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 80 с.
    Аннотация Учебно-методическое пособие по курсу «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью» представляют собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Даются представления о роли интегрированных коммуникаций в современной деятельности по продвижению товаров, услуг и идей в различных областях жизнедеятельности общества. Интегрированные коммуникации рассматриваются как комплексный феномен современных массовых коммуникаций, обладающий синергетическим эффектом.
    Ключевые слова интегрированные коммуникации, реклама, связи с общественностью
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159011/UMP_IKRiSO_RiSO_BAK_2020.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=236183
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    UMP_IKRiSO_RiSO_BAK_2020.pdf 0,47 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных