Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Никитин Алексей Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Никитин А.А. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / А.А. Никитин – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 80 с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие по курсу «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью» представляют собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Даются представления о роли интегрированных коммуникаций в современной деятельности по продвижению товаров, услуг и идей в различных областях жизнедеятельности общества. Интегрированные коммуникации рассматриваются как комплексный феномен современных массовых коммуникаций, обладающий синергетическим эффектом. |
Ключевые слова |
интегрированные коммуникации, реклама, связи с общественностью |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159011/UMP_IKRiSO_RiSO_BAK_2020.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236183 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитин Алексей Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Никитин А.А. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / А.А. Никитин – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 80 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236183 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью» представляют собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Даются представления о роли интегрированных коммуникаций в современной деятельности по продвижению товаров, услуг и идей в различных областях жизнедеятельности общества. Интегрированные коммуникации рассматриваются как комплексный феномен современных массовых коммуникаций, обладающий синергетическим эффектом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.title |
Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|