Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Кузьмина Мария Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарафутдинова Н. С., Кузьмина М. С. Эффективная система мотивации как инструмент повышения конкурентоспособности компании//“Научное обозрение: теория и практика” ▪ ISSN 2226–0226 (Print) ▪ Том 10. Выпуск 4, 2020.С-669-676
    Аннотация В статье рассмотрены актуальные вопросы повышения конкурентоспособности на основе внедрения эффективной системы мотивации. В литературных источниках авторами предложены различные подходы к формированию системы мотивации для сотрудников. Общее мнение авторов в том, что систему мотивации необходимо системно менять, сотрудник должен владеть полной информацией как достичь максимальных показателей, элементы мотивации дифференцированы и их выбор зависит от компетенций сотрудников. Система мотивации направлена на то, чтобы сотрудник был нацелен на эффективное выполнение своей работы. Определение составляющих элементов системы мотивации зависит от ряда факторов. В статье рассмотрен пример системы мотивации предприятия сферы образовательных услуг. Авторы считают, что при разработке системы мотивации надо оцифровывать цель для компании и сотрудника. Разрабатывая систему мотивации необходимо учитывать то, чтобы сотрудник был заинтересован в увеличении показателей компании. Составляющие элементы системы мотивации могут варьироваться. К ним относят и фиксированную часть, премиальную часть, штрафы, показатели эффективности. По мнению авторов, в систему мотивации необходимо вводить новшества с учетом изменения поведения сотрудников, их результативности, конъюнктуры рынка. Нововведения должны быть планомерны. При разработке системы мотивации целесообразно акцент делать на понимании ценного конечного продукта. Ценный конечный продукт дифференцирован для сотрудников и учитывает их компетенции, функционал, результативность. В случае понимания ценного конечного продукта сотрудники будут понимать, что они являются составляющим звеном большой цепочки, что от их результатов работы зависит результативность компании, конкурентоспособность.
    Ключевые слова мотивация, материальная мотивация сотрудников, конкурентоспособность компании, конкурентные преимущества
    Название журнала Научное обозрение: экономика и управление
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=236518
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    15_04_2020.pdf 8,66 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных