Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
|
Кузьмина Мария Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарафутдинова Н. С., Кузьмина М. С. Эффективная система мотивации как инструмент повышения конкурентоспособности компании//“Научное обозрение: теория и практика” ▪ ISSN 2226–0226 (Print) ▪ Том 10. Выпуск 4, 2020.С-669-676 |
Аннотация |
В статье рассмотрены актуальные вопросы повышения конкурентоспособности на основе внедрения эффективной системы мотивации. В литературных источниках авторами предложены различные подходы к формированию системы мотивации для сотрудников. Общее мнение авторов в том, что систему мотивации необходимо системно менять, сотрудник должен владеть полной информацией как достичь максимальных показателей, элементы мотивации дифференцированы и их выбор зависит от компетенций сотрудников. Система мотивации направлена на то, чтобы сотрудник был нацелен на эффективное выполнение своей работы. Определение составляющих элементов системы мотивации зависит от ряда факторов. В статье рассмотрен пример системы мотивации предприятия сферы образовательных услуг. Авторы считают, что при разработке системы мотивации надо оцифровывать цель для компании и сотрудника. Разрабатывая систему мотивации необходимо учитывать то, чтобы сотрудник был заинтересован в увеличении показателей компании. Составляющие элементы системы мотивации могут варьироваться. К ним относят и фиксированную часть, премиальную часть, штрафы, показатели эффективности. По мнению авторов, в систему мотивации необходимо вводить новшества с учетом изменения поведения сотрудников, их результативности, конъюнктуры рынка. Нововведения должны быть планомерны. При разработке системы мотивации целесообразно акцент делать на понимании ценного конечного продукта. Ценный конечный продукт дифференцирован для сотрудников и учитывает их компетенции, функционал, результативность. В случае понимания ценного конечного продукта сотрудники будут понимать, что они являются составляющим звеном большой цепочки, что от их результатов работы зависит результативность компании, конкурентоспособность. |
Ключевые слова |
мотивация, материальная мотивация сотрудников, конкурентоспособность компании, конкурентные преимущества |
Название журнала |
Научное обозрение: экономика и управление
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236518 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузьмина Мария Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н. С., Кузьмина М. С. Эффективная система мотивации как инструмент повышения конкурентоспособности компании//“Научное обозрение: теория и практика” ▪ ISSN 2226–0226 (Print) ▪ Том 10. Выпуск 4, 2020.С-669-676 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236518 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение: экономика и управление |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены актуальные вопросы повышения конкурентоспособности на основе внедрения эффективной системы мотивации. В литературных источниках авторами предложены различные подходы к формированию системы мотивации для сотрудников. Общее мнение авторов в том, что систему мотивации необходимо системно менять, сотрудник должен владеть полной информацией как достичь максимальных показателей, элементы мотивации дифференцированы и их выбор зависит от компетенций сотрудников. Система мотивации направлена на то, чтобы сотрудник был нацелен на эффективное выполнение своей работы. Определение составляющих элементов системы мотивации зависит от ряда факторов. В статье рассмотрен пример системы мотивации предприятия сферы образовательных услуг. Авторы считают, что при разработке системы мотивации надо оцифровывать цель для компании и сотрудника. Разрабатывая систему мотивации необходимо учитывать то, чтобы сотрудник был заинтересован в увеличении показателей компании. Составляющие элементы системы мотивации могут варьироваться. К ним относят и фиксированную часть, премиальную часть, штрафы, показатели эффективности. По мнению авторов, в систему мотивации необходимо вводить новшества с учетом изменения поведения сотрудников, их результативности, конъюнктуры рынка. Нововведения должны быть планомерны. При разработке системы мотивации целесообразно акцент делать на понимании ценного конечного продукта. Ценный конечный продукт дифференцирован для сотрудников и учитывает их компетенции, функционал, результативность. В случае понимания ценного конечного продукта сотрудники будут понимать, что они являются составляющим звеном большой цепочки, что от их результатов работы зависит результативность компании, конкурентоспособность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
материальная мотивация сотрудников |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность компании |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентные преимущества |
ru_RU |
dc.title |
Эффективная система мотивации как инструмент повышения конкурентоспособности компании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|