Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Дильмухаметова Айгуль Аликовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дильмухаметова А.А. Лекция 15. Брендинг в деятельности по связям с общественностью // Связи с общественностью: учебник/ Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 326-343 |
Аннотация |
Глава раскрывает содержание бренда как средства коммуникации, важнейшего инструмента в деятельности специалиста по связям с общественностью, описывает его основные характеристики и методы разработки действенного и сильного бренда |
Ключевые слова |
бренд, брендинг, средство коммуникации |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236739 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дильмухаметова Айгуль Аликовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дильмухаметова А.А. Лекция 15. Брендинг в деятельности по связям с общественностью // Связи с общественностью: учебник/ Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 326-343 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236739 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глава раскрывает содержание бренда как средства коммуникации, важнейшего инструмента в деятельности специалиста по связям с общественностью, описывает его основные характеристики и методы разработки действенного и сильного бренда |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
средство коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Брендинг в деятельности по связям с общественностью |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|