Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНДИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2020
Языкрусский
  • Дильмухаметова Айгуль Аликовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дильмухаметова А.А. Лекция 15. Брендинг в деятельности по связям с общественностью // Связи с общественностью: учебник/ Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 326-343
    Аннотация Глава раскрывает содержание бренда как средства коммуникации, важнейшего инструмента в деятельности специалиста по связям с общественностью, описывает его основные характеристики и методы разработки действенного и сильного бренда
    Ключевые слова бренд, брендинг, средство коммуникации
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=236739

    Полная запись метаданных